Про нас - оплата - доставка

ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА! Ми працюємо!

Кто мы такие и где находимся?

Мы - команда MegaEnergy с огромным опытом работы с электротранспортом, на рынке работаем с 2011 года и предлагаем Вам все преимущества покупок в онлайне с возможностью доставки в любой регион Украины или получения товара в удобное для Вас время в нашем магазине во Львове по адресу ул. .Городоцкая 174 (территория бывшего Мотозавода, нужно пройти через проходную): https://www.google.com/maps

Почему выгодно заказывать товар у нас?

  • Мы можем организовать для Вас бесплатную доставку Вашего заказа в пределах нашего города при заказе на сумму более 8000 грн.
  • Мы можем предложить Вам широкий ассортимент товаров, имеющихся на рынке электротранспорта в Украине
  • Вы можете забрать Ваш заказ в любое удобное для Вас время, как вариант, посетив наш офис по дороге с работы или после того, как заберете своего ребенка из школы - наши работники готовы задержаться на работе ради Вашего комфорта
  • Вы получите профессиональные консультации и обслуживание
  • Оплата заказа при получении в магазине по цене на сайте

Как заказать?

  • Заказать товар на нашем сайте нажав кнопку "купить" или "консультация";
  • Выбрать способ оплаты и доставки, которые Вам больше всего подходят;
  • Забрать товар посетив нашу мастерскую во Львове или обратившись в отделение службы доставки, который Вы выбрали при оформлении товара.

Какие есть способы доставки?

  • 1. Самовывоз с магазина по адресу г. Львов, ул. Городоцкая 174 (проходная бывшего мотозавода)
  • 2. Бесплатно по Львову при заказе на сумму от 8000 грн. - усуга временно не работает
  • 3. По Украине Службой доставки Новая Почта  - при условии частичной предоплаты

Чтобы узнать есть ли отделение в Вашем населенном пункте перейдите по этой ссылке: https://novaposhta.ua/timetable

После отправки товара Вы получите от нас sms-сообщение с номером декларации, на складе Новой Почты Вы предъявляете документ удостоверения личности (паспорт, водительские права ...) и номер декларации, проверяете, оплачиваете и забираете товар (если выбрали оплату при получении ).

Для осуществления отправки необходимо сообщить нам свои ФИО, номер мобильного телефона и номер отделения Новой Почты в вашем населенном пункте.

Срок доставки 3-5 рабочих дня.

Стоимость доставки заспицьованого мотор-колеса, контроллера и элементов управления по Украине - ориентировочно 120 грн.

Какие есть способы оплаты?

  • наличными/картой при самовывозе из магазина во Львове
  • перевод на счет ПриватБанка
  • оплата при получении на складе Новой почты (комиссия перевозчика составляет 2%) - только при условии частичной предоплаты!

Что нужно иметь при себе для того, чтобы забрать свой заказ?

После оформления заказа на нашем сайте, мы сообщим Вам номер заказа, который необходимо будет предъявить при получении товара в офисе.

Если же нужна доставка в другой населенный пункт Украины, - как только Ваш заказ будет отправлен, мы вышлем Вам на телефон смс-сообщение с номером накладной для получения товара в указанном Вами отделении службы доставки. О том, что товар доступен для получения, Вы получите еще одно смс-сообщение на свой номер телефона.

Кто еще может получить мой заказ вместо меня?

Ваш заказ может забрать любой человек. Достаточно сообщить номер заказа нашему менеджеру и оплатить покупку (только при получении товара в мастерской во Львове).

Когда и где я могу забрать свой заказ в Львове?

Мы находимся по адресу г.Львов, ул.Городоцкая 174 и работаем 6 дней в неделю: пон. - пт. 10:00 - 18:00, суббота 10:00 - 15:00, однако мы готовы задержаться на работе ради Вашего комфорта.

Что произойдет, если я не смогу забрать свой заказ в оговоренное время?

Ваш заказ будет ждать Вас в течение пяти суток.

Могу ли я отменить заказ, оформленный на сайте?

Вы можете отменить Ваш заказ, позвонив к нам или написав нам письмо. Для отмены заказа укажите номер заказа и ваши ФИО, если Вы зарегистрированы на сайте.

Как я могу вернуть приобретенный товар?

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при следующих условиях:

  • товар не был в эксплуатации;
  • без механических повреждений;
  • полностью укомплектован;
  • если коннекторы электрических компонентов не были заменены
  • со всеми сохраненными ярлыками и заводским маркировкой.
  • сохранен гарантийный талон.

После проверки целостности и исправности товара в нашем сервисном центре будет принято решение о возвращении средств. Если вы находитесь в другом городе, отправьте товар в сервисный центр за помощью Новой Почты, реквизити уточняйте.

Оплата доставки осуществляется за счет отправителя.

Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» надо отменить.

Положите в посылку с товаром гарантийный талон.

У вас есть гарантийное обслуживание?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок от 3 до 12 месяцев, срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайти. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.

Гантийним обслуживанием занимается наш сервисный центр. Адрес: г. Львов, ул. Городоцкая 174 (територия Мотозавода), номер телефона: 066775 7578.

Есть случаи, когда гарантия не действует?

  • для периодического обслуживания электрического транспорта;
  • для ремонта и замены деталей, связанных с естественным износом (смазка, износ шин и тормозных колодок и т.д.).
  • на радиальное и ведущее искривление колес (восьмерка), возникшие во время эксплуатации.
  • в случае механического повреждения любой части вследствие падения или аварии.
  • на повреждения, связанные с прокалыванием, разрезами камеры и шин.
  • в случае ремонта запасных частей и комплектующих, изготовленных по заказу покупателя, а не из-за дефектов электрического велосипеда.
  • на повреждение или коррозию, вызванные внешними факторами, включая удары и царапины камнем, влияние соли, града и тому подобное.

Снятие с гарантийного обслуживания

  • В случае независимого и неквалифицированного ремонта или ремонта в другом сервисном центре без согласия продавца.
  • В случае ненадлежащего обслуживания или замены коннекторов электрических компонентов.
  • При изменении конструкции электрического транспорта / компонентов (сверление, резка частей, удаление / добавление частей, установка дисков другого диаметра и т.д.).
  • При использовании электрического транспорта в коммерческих целях (аренда, курьерская доставка, участие в соревнованиях и т.п.).